|
Раздел: Руководство, HR РЕЗЮМЕ №59 |
Желаемая должность:Финансовый директор
|
Зарплата от 25000  грн. |
| |
Личная информация |
Ф.И.О: |
Александр
|
Возраст: |
не имеет значения
|
Пол: |
Женский
| тел.: |
|
E-mail: |
kolesnik_alex@rambler.ru
|
Требования и условия |
Категория: |
Руководство, HR
|
Образование: |
высшее
|
График работы: |
полный день
|
Место работы: |
не имеет значения
|
Резюме: |
Цель поиска работа в компании, ставящей перед собой реальные цели, динамично развивающейся, ценящей персонал и стимулирующей его развитие.
Телефон (050) 38-38-920
Профессиональные навыки
Построение финансовой структуры.Внедрение системы финансового управления.Экономический анализ деятельности и эффективности инвестиций (экспресс-оценка, due diligence).Привлечение финансирования (кредиты, ценные бумаги, инвестиции, гарантии).Автоматизация систем учета и управления предприятием.Риск-менеджмент.Ценообразование и управление себестоимостью.Привлечение и сопровождение инвестиций.Оптимизация бизнесс-процессов.Антикризисное управление.Реструктуризация предприятий.Бюджетирование.Стратегическое планирование.Международный аудит.Налоговое планирование и оптимизация.Международные стандарты учета.Управление финансовыми ресурсами.Административное управление.
Личные качества: инициативность; ответственность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; командный дух; ориентация на результат; гибкость; активная жизненная позиция.
Владение языками:
Русский и Украинский – родные
Английский – могу общаться и проходить интервью. Финансовая терминология на хорошем уровне.
Персональный компьютер: Владею как уверенный пользователь специализированными программами и офисными приложениями.
Образование:
1992 1998 Национальный Университет имени Тараса Шевченко; экономический Специалист, Экономика
1990 1992 Малая Дипломатическая Академия; международная экономика Бакалавр, международная экономика
Опыт работы (за последние 10 лет):
05.2008 – 05.2009 Юкрейниан Системс
Сфера деятельности: Торговля
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Управление системой закупок и движения ТМЦ, автоматизация системы управления, управление системой бюджетирования, разработка системы KPI, подготовка международной отчетности, коммерческая политика и ценообразование, оптимизация бизнесс-процессов.
Личные достижения: Восстановлен учет предыдущих периодов.Подготовлена отчетность для консолидации по IFRS.Автоматизирована система учета.
Причина ухода: Закрытие бизнеса в Украине.
06.2006 – 05.2008 Группа компаний Аляска
Сфера деятельности: Торговля рыбой, икрой и морепродуктами. Производство (консервы и фасовка)
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Построение финансовой службы группы компаний, разработка системы финансового управления, управление товарными потоками, разработка финансовой политики и стратегии, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений и продукции, логистика, кризис-менеджмент, контроль бюджетов, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов.
Личные достижения: Подготовлено к реализации 2 инвестиционных проекта (модернизация производства и новое производство).Пройдена процедура международного рейтингования.Увеличена капитализация компании.Создана система управления тварными запасами.Привлечены значительные финансовые ресурсы.
Причина ухода: Вмешательство собственника в операционную деятельность.
03.2004 – 05.2006 Управляющая компания ВОК-Стрим
Сфера деятельности: Торговля нефтепродуктами, недвижимость и строительство, СМИ, производство продуктов питания, грузоперевозки, инвестиционная и финансовая деятельность, разработка программного обеспечения
Должность: Финансовый директор (холдинга)
Обязанности: Анализ финансово – хозяйственной деятельности, разработка финансовой политики и стратегии управляющей компании и предприятий холдинга, построение и оптимизация финансовых и бухгалтерских служб предприятий холдинга, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, управление активами и пассивами предприятий холдинга, повышение прибыльности предприятий, увеличение капитализации бизнесов, автоматизация системы управления холдингом.
Личные достижения: Построена финансовая структура холдинга и реорганизована финансовая структура предприятий.Разработана система финансового управления предприятиями.Разработана и внедрена система принятия инвестиционных решений.Подготовлены к продаже 2 бизнес-направления.
Причина ухода: Невыполнение собственником своих обязательств.
08.2001 - 02.2004 ООО «МЗРМ «Стрелецкая степь» (ТМ «Щедрый Дар»)
Сфера деятельности: производство продуктов питания, сельское хозяйство, автотранспорт, строительство
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Создание финансовой службы предприятий и холдинга (с нуля) и построение системы финансового управления, разработка финансовой политики и стратегии, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов подразделений и компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов и продукции, отчетность по стандартам GAAP US.
Личные достижения: В 2003 г. осуществил размещение облигационного займа. В 2001-2003 гг. осуществил привлечение и обслуживание крупных заемных средств. За счет привлечения финансирования удалось увеличить загрузку предприятия и провести модернизацию.В 2002-2003 гг. была разработана и внедрена система финансового управления холдингом.В 2002-2003 гг. была внедрена система автоматизации учета и управления предприятиями на базе программы корпорации «Парус».В 2001-2003 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация структуры холдинга, что позволило улучшить финансовый результат и вывести холдинг на новый качественный уровень.Участвовал в работе группы по получению сертификата «Система управления качеством» ISO 9000.За счет правильного финансового управления удалось увеличить стоимость бизнеса.
Причина ухода: продажа бизнеса
09.1998 - 07.2001 Прикарпатьеоблэнерго
Сфера деятельности: электроэнергетика
Должность: Финансовый директор, Член Правления
Обязанности: Создание финансовой службы предприятия (с нуля) и построение системы финансового управления предприятием, разработка финансовой политики и стратегии компании, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, разработка и оценка инвестиционных проектов, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов, отчетность по стандартам GAAP US.
Личные достижения: В 2000 г. осуществил размещение облигационного займа. В 1999-2000 гг. была разработана и внедрена система управленческого учета и бюджетирования на предприятии. За счет планирования удалось улучшить финансовые результаты компании.В 1998-2000 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация предприятий. За счет правильного налогового планирования удалось оптимизировать налогообложение.В 2000 – 2001 гг. был разработан и запущен в реализацию инвестиционный проект в области связи.В 2001 г. была проведена адаптация программы автоматизированного управления предприятием SAP R*3 и подготовка для ее внедрения на предприятии.
Причина ухода: смена власти между собственниками
|
| |
Дата публикации: 2009-08-25 16:19:01
|
| |
|
|