Главная      |      Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию

Вакансии
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Поиск работы
в Киеве
Пользовательского поиска

Резюме
в Киеве

Руководство, HR
Банковская сфера
Финансы
аналитика
склад
продавцы
реклама
лингвистика
Страхование
Офисный персонал
Программисты
Web-разработчики
Сис. администраторы
Коммуникации и связь
Услуги
наука
технологи
спорт
дизайн
охрана
гостиницы
Недвижимость
Транспорт
Строительство
Производство
Юриспруденция
Работа для моряков
искусство
Работа за рубежом
Удаленная работа
Временная работа
Работа для студентов
Разное

Раздел:  Руководство, HR   РЕЗЮМЕ №59

Желаемая должность:Финансовый директор Зарплата от   25000  грн.
Личная информация
Ф.И.О: Александр
Возраст: не имеет значения
Пол: Женский
тел.:
E-mail: kolesnik_alex@rambler.ru
Требования и условия
Категория: Руководство, HR
Образование: высшее
График работы: полный день
Место работы: не имеет значения
Резюме: Цель поиска работа в компании, ставящей перед собой реальные цели, динамично развивающейся, ценящей персонал и стимулирующей его развитие.

Телефон (050) 38-38-920

Профессиональные навыки
Построение финансовой структуры.Внедрение системы финансового управления.Экономический анализ деятельности и эффективности инвестиций (экспресс-оценка, due diligence).Привлечение финансирования (кредиты, ценные бумаги, инвестиции, гарантии).Автоматизация систем учета и управления предприятием.Риск-менеджмент.Ценообразование и управление себестоимостью.Привлечение и сопровождение инвестиций.Оптимизация бизнесс-процессов.Антикризисное управление.Реструктуризация предприятий.Бюджетирование.Стратегическое планирование.Международный аудит.Налоговое планирование и оптимизация.Международные стандарты учета.Управление финансовыми ресурсами.Административное управление.

Личные качества: инициативность; ответственность; стрессоустойчивость; коммуникабельность; командный дух; ориентация на результат; гибкость; активная жизненная позиция.

Владение языками:
Русский и Украинский – родные
Английский – могу общаться и проходить интервью. Финансовая терминология на хорошем уровне.

Персональный компьютер: Владею как уверенный пользователь специализированными программами и офисными приложениями.

Образование:
1992 1998 Национальный Университет имени Тараса Шевченко; экономический Специалист, Экономика
1990 1992 Малая Дипломатическая Академия; международная экономика Бакалавр, международная экономика

Опыт работы (за последние 10 лет):
05.2008 – 05.2009 Юкрейниан Системс
Сфера деятельности: Торговля
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Управление системой закупок и движения ТМЦ, автоматизация системы управления, управление системой бюджетирования, разработка системы KPI, подготовка международной отчетности, коммерческая политика и ценообразование, оптимизация бизнесс-процессов.
Личные достижения: Восстановлен учет предыдущих периодов.Подготовлена отчетность для консолидации по IFRS.Автоматизирована система учета.
Причина ухода: Закрытие бизнеса в Украине.

06.2006 – 05.2008 Группа компаний Аляска
Сфера деятельности: Торговля рыбой, икрой и морепродуктами. Производство (консервы и фасовка)
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Построение финансовой службы группы компаний, разработка системы финансового управления, управление товарными потоками, разработка финансовой политики и стратегии, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений и продукции, логистика, кризис-менеджмент, контроль бюджетов, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов.
Личные достижения: Подготовлено к реализации 2 инвестиционных проекта (модернизация производства и новое производство).Пройдена процедура международного рейтингования.Увеличена капитализация компании.Создана система управления тварными запасами.Привлечены значительные финансовые ресурсы.
Причина ухода: Вмешательство собственника в операционную деятельность.

03.2004 – 05.2006 Управляющая компания ВОК-Стрим
Сфера деятельности: Торговля нефтепродуктами, недвижимость и строительство, СМИ, производство продуктов питания, грузоперевозки, инвестиционная и финансовая деятельность, разработка программного обеспечения
Должность: Финансовый директор (холдинга)
Обязанности: Анализ финансово – хозяйственной деятельности, разработка финансовой политики и стратегии управляющей компании и предприятий холдинга, построение и оптимизация финансовых и бухгалтерских служб предприятий холдинга, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, управление активами и пассивами предприятий холдинга, повышение прибыльности предприятий, увеличение капитализации бизнесов, автоматизация системы управления холдингом.
Личные достижения: Построена финансовая структура холдинга и реорганизована финансовая структура предприятий.Разработана система финансового управления предприятиями.Разработана и внедрена система принятия инвестиционных решений.Подготовлены к продаже 2 бизнес-направления.
Причина ухода: Невыполнение собственником своих обязательств.

08.2001 - 02.2004 ООО «МЗРМ «Стрелецкая степь» (ТМ «Щедрый Дар»)
Сфера деятельности: производство продуктов питания, сельское хозяйство, автотранспорт, строительство
Должность: Финансовый директор
Обязанности: Создание финансовой службы предприятий и холдинга (с нуля) и построение системы финансового управления, разработка финансовой политики и стратегии, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, анализ перспективности и прибыльности новых направлений, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов подразделений и компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, разработка инвестиционных проектов, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов и продукции, отчетность по стандартам GAAP US.
Личные достижения: В 2003 г. осуществил размещение облигационного займа. В 2001-2003 гг. осуществил привлечение и обслуживание крупных заемных средств. За счет привлечения финансирования удалось увеличить загрузку предприятия и провести модернизацию.В 2002-2003 гг. была разработана и внедрена система финансового управления холдингом.В 2002-2003 гг. была внедрена система автоматизации учета и управления предприятиями на базе программы корпорации «Парус».В 2001-2003 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация структуры холдинга, что позволило улучшить финансовый результат и вывести холдинг на новый качественный уровень.Участвовал в работе группы по получению сертификата «Система управления качеством» ISO 9000.За счет правильного финансового управления удалось увеличить стоимость бизнеса.
Причина ухода: продажа бизнеса

09.1998 - 07.2001 Прикарпатьеоблэнерго
Сфера деятельности: электроэнергетика
Должность: Финансовый директор, Член Правления
Обязанности: Создание финансовой службы предприятия (с нуля) и построение системы финансового управления предприятием, разработка финансовой политики и стратегии компании, анализ финансово – хозяйственной деятельности, оптимизация налогообложения, разработка и оценка инвестиционных проектов, разработка и внедрение системы управленческого учета и бюджетирования, подготовка и контроль бюджетов компании, риск менеджмент, управление активами, дебиторской и кредиторской задолженностью, привлечение и обслуживание финансовых ресурсов, работа с ценными бумагами, контроль за себестоимостью бизнес-процессов, отчетность по стандартам GAAP US.
Личные достижения: В 2000 г. осуществил размещение облигационного займа. В 1999-2000 гг. была разработана и внедрена система управленческого учета и бюджетирования на предприятии. За счет планирования удалось улучшить финансовые результаты компании.В 1998-2000 гг. в целях оптимизации деятельности и экономии была проведена реструктуризация предприятий. За счет правильного налогового планирования удалось оптимизировать налогообложение.В 2000 – 2001 гг. был разработан и запущен в реализацию инвестиционный проект в области связи.В 2001 г. была проведена адаптация программы автоматизированного управления предприятием SAP R*3 и подготовка для ее внедрения на предприятии.
Причина ухода: смена власти между собственниками
Дата публикации: 2009-08-25 16:19:01

Реклама

Поиск резюме      |      Поиск вакансий      |      Добавить резюме      |      Добавить вакансию      |      Карта сайта вход в аккаунт
По всем вопросам обращайтесь y20[dog]mail.ru